понедельник, 18 ноября 2013 г.

ЧуднАя шаль, или Ну ты Света блин даешь

Почему чуднАя? А потому что на меня нашло какое-то затмение как только я решила связать эту шаль.
Во первых выбор цвета. Вообще не фанат черного, и почему купила такой цвет не могу объяснить даже себе, а узор на черном просто потерялся.
Во вторых - кайма. Распечатала схему, вяжу и удивляюсь, какая то схема странная. И только заканчивая вязание присмотрелась внимательно - а на схеме то и лицевые и изнаночные ряды (обычно бывают только лицыевые). Кайма получилась в два раза длиннее.
И вот совершенно неожиданно у меня появилась шаль, потому что  подарить я ее никому не подарю.  Но я не унываю, пусть она не очень красивая, зато теплая
И фото черное на белом, тут  хотя бы немного видно рисунок.


29 комментариев:

  1. красивая работа! шаль такая ажурная и представляю какая теплая*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! У нас резко похолодало, я ее уже опробовала.

      Удалить
  2. Света, ну ты прям подсела на вязание шалей, за последние пару месяцев эта уже какая по счету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лен, точно, подсела! Это меня успокаивает.

      Удалить
  3. Ничего себе "не очень красивая"!? Классная!!! И черная опять же ко всему, обязательно нужно себе оставить такую красотищу) Света, сколько по времени вяжется такое чудо? Спрашиваю из любопытства, сама-то далека от вязания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! У меня на вязание ушло где-то 5 вечеров.

      Удалить
  4. Чудесная шаль!!!!!!!! И пусть ажур не весь виден, она от этого не стала хуже, она просто иная. Молодец, Светик!

    ОтветитьУдалить
  5. На первых фото кажется темно-синей)) А мне нравится шаль, очень уютная! Просто связана по-своему, почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! И правда, кажется темно-синей,

      Удалить
  6. 5 вечеров??? Свет..слов нет одни восхищения! и мне она кажется темно-синей, и если бы ты не написала что ошиблась, я бы подумала , что так и надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я просто "запойная" - пока не довязала, не могла успокоиться.

      Удалить
  7. Отличная шаль! Всё остальное - мелочи.)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу черного. Как-то говорит мне подруга: "Ну что у тебя всё черное?" Имея в виду платья, которые я себе шью сама. "Ну где черное? Это в полосочку, это в цветочек, это в горох..." Черный цвет всегда выигрышный, Светлана! А шаль - очень красива! Да ещё и за пять вечеров... Супер-мастерица!

      Удалить
    2. Жанна, спасибо! А у меня как раз не много черных вещей в гардеробе, так что она очень удачно впишется.

      Удалить
  9. Светлана, чудесная шаль у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. 5 вечеров????!!!! Обалдеть! Ну ты и живчик! :-)))) И не понимаю проблем со цветом... мне очень нравится черный... очень благородно и богато выглядит (одевать просто надо с красным, или желтым, или... ну, не с черным :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Затянули меня шали, вот и вяжу без остановки.

      Удалить
  11. Светлана, красивая шаль получилась, а удлиненная кайма с уменьшенным числом отверстий и на мой взгляд делает шаль еще интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!Мне она тоже нравится в таком варианте, и за счет удлиненной каймы размер у нее получился не очень маленький.

      Удалить
  12. Очень красивая, и такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик,вяжи еще, балдею прям глядя на них!!!Мне твоя шалечка крылышки ворона напоминает,очень милая!

    ОтветитьУдалить