четверг, 29 мая 2014 г.

Бирюзовое настроение

Всем привет!
А у вас так бывает - за ночь ребенок резко вырос из всех одежек? Конечно не за ночь, это я погорячилась, но выросли мои дети как то очень резко, причем сразу оба.
Начала с дочки. А где искать вдохновения, чтобы сшить одежду для маленькой девочки? Конечно же у Лены Поповой в блоге Сделано мамой.
Запал мне в душу костюмчик "Бусики".
Леночка, добрая душа, разрешила стянуть идею.
 
 


А платьишко сшила по мотивам вот этого 
Первый раз связала крючком вещь, которую можно носить, это вам не кружавчики какие нибудь. Хотела связать бирюзовый цветочек, но потом подумала, что тогда эта панамка только к этим нарядам и подойдет. Пока оставила без украшательств.
 И из остатков лонгслив, пригодится.
  Всем теплого и ласкового солнышка и хорошего настроения!!!
Пы.Сы. А кто еще не присоединился к нашей галерее Постоянных читателей Давайте дружить? Срочно-срочно добавляйте свои блоги, находите новых друзей!

11 комментариев:

  1. Светлана, очень красивая одежда для дочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, умничка, какие одежки классные сшила! Бусики - улет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, замечательные обновки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, отличные одёжки! А Ленины бусики мне тоже понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, комплект бусики просто чудесный (проглядела я их у Лены). Шапочка очень понравилась. Класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты как всегда шустра! Когда все успеваешь )) Умничка ) Вещей нашила, будет дочь теперь вся как принцесса, умница и красавица )

    ОтветитьУдалить
  7. Бусики, что у Лены, что у тебя - очень хороши! А мне кажется, что кружево труднее вязать, чем шапочки )))

    ОтветитьУдалить
  8. Бусики на платьице супер идея!! Очень красивые обновки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Костюмчик просто нет слов! Жаль у меня сейчас возможно кроить нет:-( На Ваши труды посмотрела - и побыстрее свою летнюю коллекцию дошить охота! Которая будет кстати, увы, уже только на следующий год.

    ОтветитьУдалить