воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП Свяжем свитер. Начало

Привет,. привет!
Я записалась на совместник по вязанию свитера. У меня была давняя мечта научиться вязать реглан сверху, причем  вязать не по готовому описанию, а научиться делать самостоятельно расчеты.
Видимо и правда говорят, что мысли материальны - случайно узнаю о совместнике у Елены.
Первый, так сказать, тестовый свитер решила связать и сваренной пряжи.

С рисунком пока не мудрила, вяжу таким же как и Елена, у меня же цель - понять технологию. И я освоила росток!
Первая примерка:

Приходите дружить в ИГ

10 комментариев:

  1. Света! Супер! Напиши мне на почту или в вк.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, ты молодец, изучаешь новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Освоить реглан - моя давняя мечта

      Удалить
  3. Как ты шустро! Выходит здорово! Не то что у меня (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, шустро получается потому что нитки достаточно толстые.

      Удалить