воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Осень...

Смахнем пыль с фотографий и сообщений.
Приветствую всех, кто еще иногда сюда заглядывает.
С 1 сентября в нашей семье 2 школьника.

Ну а теперь покажу стопочку навязаного:
А теперь поподробнее:
Осенние шапочки Polly связала в трех вариантах:
Розовые связаны из шерсти с добавлением акрила, серая из 100% шерсти. Все шапочки слегка удлиненные, имеют отличную посадку, мягкие, не колючие. Серо-розовая еще имеет двойной отворот и надежно защищает от холодного осеннего ветра.
Шапочки на размер головы 55-58 см.
шапка спицами

шапка с ажурным узором

осенняя шапка

серая шапка

шапка спицами ажурным узором




Еще одна модель - осенние шапочки Clare
Слегка удлиненные, в наличии два цвета - молочный и какао с молоком.
На размер головы 55-58 см.
шапка спицами

шапка с узором

шапка с ажурным узором

связать шапку спицами


шапка лицевой гладью





В прошлый раз показывала шапочку бини "Колосок", но не показала как она сидит на голове:
Связана из тоненькой шерсти, на размер головы 54-57 см
шапка бини

шапка бини лицевой гладью
А было у вас так: осенним утром вышли по привычке без шапки, а на улице похолодало? И очень хочется утеплиться? Как раз для таки случаев незаменима шапочка Terracotta из тоненькой шерсти.
hermione hat

шапочка гермионы

шапка спицами с ажурным узором
Еще одна шапочка, связала ее для себя (немного накосячила в одной из кос)
Описание нашла в свободном доступе.

шапка спицами Favorki


Снуды в один оборот "Яркая осень"







Все эти модели есть в моем магазине на ЯМ, также можно написать мне на почту и я отвечу на все вопросы msvetlana1979@mail.ru.
Приглашаю дружить в ИГ

На этом у меня пока все!

PS Если меня еще кто-нибудь читает, маякните мне, чтобы я знала, что сообщения пишу не в пустоту.


5 комментариев:

  1. Я читаю!
    Светлана, вот это да, сколько шапок!!! Какая ты молодец!!!
    А у нас в Перми вчера похолодало и я сразу задумалась о новой шапке, а тут твой пост многошапочный - это знак к действию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада тебе!
      Вяжи обязательно, шапок много не бывает. Можно связать под любое настроение.

      Удалить
  2. Вот это объемы! Снуды нежные такие.

    ОтветитьУдалить