воскресенье, 24 марта 2013 г.

3 вопроса

Все больше и больше рукодельниц охвачено игрой "3 вопроса рукодельнице". Добрались вопросы до меня от Вали блог Рукоделки Колябочки.
Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Валины вопросы:
1.Ваше отношение к блогу и что сподвигло к его созданию?
Блог  создала по 2 причинам:
- чтобы собрать в одном месте все свои работы. И развивающие игрушки, и вязание, и детскую одежду.
- ну и чтобы себя показать, как говориться.
Блог - это мой домик в виртуальном мире рукодельниц, куда я с радостью приглашаю гостей, знакомлюсь с новыми интересными людьми.2.Ваши любимые увлечения,что уже пробовали,что хотите попробовать,ваше отношение к вашему увлечению?
Я очень люблю шить. У меня нет швейного образования, видимо гены все-таки сильная штука. Моя бабушка очень хорошо шила. Недавно благодаря Вале попробовала вязать крючком. Валя организовала СП по вязанию очаровательного Щенка-валентинки. И мне даже очень понравилось. хотя я думала, что крючок - это не мое.  
3.Ваше отношение к жизни?насколько вы удовлетворены ею? Что хотите сделать,хотя бы что-то одно,чтобы она стала лучше в ближайшее время?
Валя, какой философский вопрос задала.
Стараюсь радоваться жизни, радуюсь успехам детей, своих близких. Стараюсь не быть категоричной и "рубить с плеча" (раньше очень этим грешила). 
А мечтаю я о большом доме для своей семьи.

Передаю эстафету:
1. Оле блог HM by voronka1337
2. Елене блог Рукоделие по вечерам
3. Наташе блог Наталеонкины мечталки  
Вопросы: 
1. Поддерживают ли вас ваши близкие в вашем увлечении. 
2. Есть ли у вас любимое место для отдыха (какой-то уголочек природы, город, место на планете) где вы можете полностью расслабиться.
3. Ваши 3 мечталки (они не обязательно должны быть связаны с рукоделием). 

А у нас до сих пор зима.

4 комментария:

  1. и у нас зима )))
    спасибо,что ответила на вопросы.
    У меня тоже бабушки и шили и вязали,но тогда я только смотрела,видать это правда передаётся )))
    желаю исполнится мечте о доме!!! (у меня тоже такая мечта-цель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Пожелаем друг другу исполнения мечты-цели!

      Удалить