вторник, 12 марта 2013 г.

Март праздничный


Март в нашей семье очень насыщенный на праздники. Кроме 8 марта, отмечаемого всей страной, мы еще празднуем день рождения моей сестры, день рождения мужа и мой еще.
Ну так вот, на 8 марта для сестры я решила сшить обложку на паспорт и связать пончик-брелок для ключей. Мама, узнав о моих планах, сказала что ей тоже надо обложку. Мысленно поставила галочку к количеству запланированных вещей. А потом сын мой, говорит, что хочет поздравить девочек одноклассниц с праздником, но никак не может придумать чем, а пончик такой замечательный получился. В общем, ему надо ТРИ таких. поставила еще три галочки. А дочь моя любимая, увидев первый пончик сказала - ува!!!, поцик!!!  и любовно сложила его в сумочку со своими сокровищами. Короче, поставила еще одну галочку. В итоге у меня получилось 2 обложки и 5 пончиков. Сфотографировать успела только 4 и три из них без украшательства.
 Обложки шила по МК Снежаны (блог Мир рукоделочки):
Пончики вязала по МК Оли (блог Рукодельные затейки)
А вот этот наборчик в итоге подарила сестре
Чехлы отправляются в галерею конкурса Весеннее настроение в блоге Вероша. Мастерская рукоделок.

21 комментарий:

  1. Прелесть! Такие нежненькие обложки, а пончики аппетитные, ммм:))) тоже, что ли, связать, я на этот МК уже заглядывалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надь. Вяжи обязательно. Вяжутся легко и так затягивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво ))) Пончики тоже уже смотрела, в очереди стоят ))) А обложки очень весенние получились )

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища какая! Надо будет тоже таких навязать! Смотрятся аппетитно!
    И обложки нежные такие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. В пончики просто влюбилась. Так их приятно жамкать.

      Удалить
  5. Классно получилось! Ты точно крючком не умеешь вязать, а? ;) Хитришь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Точно-точно не умею. МК класс оооооочень доступный и понятный, даже для такой вязальщицы как я.

      Удалить
  6. Вкусные пончики! Я только один осилила.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень весенние подарочки получились) Как же хорошо уметь вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я только осваиваю вязание крючком.

      Удалить
  8. Мы теперь почти родственники:-) Наши пончики-родные братья! Твои такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! Точно - братья, правда очень похожи.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые пончики! Хороший подарок! Надо и мне такие связать. Спасибо за ссылку. Обложки тоже получились красивые.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ирина. А я все любуюсь твоими салфеточками - чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, с почином тебя))) Хорошенькие, весенние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо. косяки есть конечно, но я буду стараться

      Удалить
  13. Очень здорово! Спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана! Чудные обложки! Приглашаю вас на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Пончики просто супер!) аппетитные такие) заходите за наградой http://yanikaart.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить